Высокопрофессиональные кадры для туризма: какими они должны быть?

Автор

9oboev.ru-330

В настоящее время туристическим компаниям приходится бороться за каждого клиента. Это связано с высокой конкуренцией в этой отрасли. Ведь требование клиента к качественному обслуживанию и отдыху растет из года в год. Поэтому успешность развития туристической отрасли, как и других отраслей экономики, предполагает наличие грамотного персонала, который должен своевременно проходить курсы повышения квалификации. Это касается лиц, как непосредственно работающих с клиентами (служащие турфирм, гиды, экскурсоводы и др.), так и управленческого состава.

Какими должны быть квалифицированные работники туристической сферы?

Базовыми профессиональными умениями в туристической отрасли считаются:

  • слышать и слушать клиента;
  • грамотно «подать» требуемую туристическую услугу;
  • описать положительные стороны туристического продукта;
  • убеждать, создать благоприятную атмосферу;
  • оставить положительное впечатление об организации даже в ситуации, когда клиент не заключил договор.

Следовательно, помимо знаний, умений в профессиональном плане, необходима еще и психологическая подготовка, навык межличностного общения. На первый план сегодня чаще выходят индивидуальные качества персонала: интуиция, способность разносторонней оценки ситуации, творческое и новаторское разрешение ситуаций.

Кроме этого, персонал турфирмы должен быть знаком с юридическими тонкостями в своей сфере, уметь сослаться на них.

Также неотъемлемой составляющей профессионального персонала этой отрасли является владение несколькими иностранными языками. Специалист, умеющий не только грамотно подать услугу, но и общаться с местным населением, рассказать об исторических событиях той или иной страны – высокопрофессиональный работник.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика