Выбор покупателей: качественные сороконожки nike mercurial

Автор

Выбор покупателей: качественные сороконожки nike mercurial

Выбор покупателей: качественные сороконожки nike mercurial

Кто главный в цепочке: производитель – потребитель?  Один без другого существовать не могут. Если не будет спроса, то все потуги производителя напрасны. У него будет товар, но не будет прибыли. Получается, что покупатель важнее и за него идёт настоящая битва, в которой не должно быть победителей, т.к. лучшая стратегия: выиграл – выиграл.

Т.е. у производителей должен быть качественный и доступный товар, а потребителя это устраивал, и он тратил деньги. Это в идеале, а в жизни получается по-другому. Производителю часто не интересен розничный покупатель. Поэтому если в магазине клиент просит привезти ему под заказ, это часто невозможно, т.к. товар закупается партией  и по одной штуке не дозаказывается. У некоторых компаний есть минимальна сумма заказа, поэтому большой производитель или сам открывает официальный магазин или пользуется услугами посредников, чтобы продвинуть свой товар на рынке.

Но это уже сказывается на стоимости, т.к. для того, чтобы привезти, прорекламировать и продать посредник несёт расходы и цена реализации товара растёт. Поэтому, если Вы покупаете футбольную обувь известной компании, такой, как Найк, например или Адидас, то знайте: вы покупаете их в среднем за 70 долларов, тогда, как отпускная цена около тридцати. У менее известных торговых марок цифры могут отличаться в меньшую сторону, но не сильно.

Примерно такая ситуация была в 60-х годах, когда фирма Найк только развивалась.  Кроссовки компании Адидас стоили в Америке порядка 30 долларов, что было дорого и многим не по карману. А будущие учредители Найк стали предлагать альтернативу за 5 долларов, привозя из Японии обувь местной фирмы, которую предлагали под своим именем.  

С тех пор прошло несколько десятков лет и ситуация на рынке изменилась. Сейчас американская фирма одна из дорогих и востребованных в части спортивной одежды и обуви. Отдельные модели бьют рекорды. Среди футболистов-любителей популярностью пользуются качественные сороконожки Nike Mercurial. Про баскетбол речи нет, там гегемония полнейшая. Множество желающих купить кроссовки Айр Макс.

Это недешёвые товары, скорее уже статусные. Но покупатель готов заплатить за них дороже. Значит, пятьдесят лет фирма Найк потратила не зря и теперь пожинает плоды. Это хороший пример того, как бизнес, который начался с продаж из фургона микроавтобуса, разросся до размеров транснационально корпорации.

 

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика